...

Стало известно, ради какого напитка молодежь в России бросила кофе

1 Мин Чтения

Кофе не стал самым востребованным напитком у «зумеров».

По данным «Газеты.Ru», представители молодого поколения в возрасте от 13 до 30 лет массово перешли на бабл-дринк.

Бабл-дринк — это напиток с жевательными шариками (тапиока или фруктовые «поппинг-бобы»), который сочетает в себе и напиток, и десерт. Отличается ярким вкусом, необычной текстурой и контрастом температур. Мы уже рассказывали о нем подробнее.

Если обратиться к статистике, которую собрали кофейни отдельных сетей, то в 2024 году потребители заказали около 77 тыс. порций бабл-дринк, а в первые девять месяцев 2025-го — уже 213 тыс. порций.

Эксперты связывают интерес к напитку с двумя факторами:

  • глобальными гастрономическими трендами (мода на азиатскую кухню и уличные форматы);
  • ценностью самовыражения у молодежи (напиток выбирают не только по вкусу, но и по визуальной привлекательности).

Впрочем, полезным бабл-дринк назвать не получится. Регулярное употребление напитков с сиропами и сладкими добавками может привести к избытку сахара в рационе, повысить риск ожирения и хронических заболеваний.

Ранее россиян, которые все еще не изменяют обычному кофе, предупредили об изменении цен к Новому году.